Panel_DUO_Gale_Randy_29mar2014_Bilbao
двойная панель Гейл - Рэнди 29 марта 2014, Бильбао
в работе использован транскрипт - LJ kinwad
Перевод: Анастасия Кисиленко medveditsa
читать дальшеВедущая: Здравствуйте. Пришло время для совместной панели с участием Гейла и Рэнди, так что прошу вас встретить их громкими аплодисментами.
Рэнди: Здравствуйте.
Гейл (непонятно, к чему): Куда собираешься?
Рэнди: В Барселону.
Гейл: Ясно.
Рэнди: Привет. Ну что, будем импровизировать на ходу? На меня икота напала, прошу прощения. Может, кто-нибудь напугает меня, и она прекратится.
Гейл (немедленно пугает): ЧТО?!
(кажется, кто-то с задних рядов тоже пытается пугать Рэнди)
Гейл: Здесь где-то попугай в зале?
Рэнди: Нет, серьёзно, давайте без подготовки.
Гейл: У тебя это хорошо получается.
Рэнди: Извините, икота меня совсем замучила. Моя бабушка даже в больницу попала один раз из-за икоты...
(кто-то советует кусочек сахара)
Рэнди: Сахар? У каждого своё средство. (Спрашивают, что он такого съел.) Нет, я ничего не ел, я просто лёг поспать и проснулся с икотой. Ну что, будете фотографировать или кто-то хочет поговорить?
Вопрос (Piksa): Что это значит для вас - быть частью сериала, который оказывает влияние на жизни людей даже спустя 10 лет после его окончания?
Рэнди: Я очень благодарен за то, что это случилось со мной. В смысле, не икота... (смех в зале) Это потрясающе. Я, в общем, понимаю, почему он так влияет на людей, но меня это всё равно поражает. И я очень благодарен за то, что принимал участие в проекте, который находит отклик у столь многих людей и через так много лет. Для меня это всегда будет удивительно. Гейл?
Гейл: Микрофон включён?.. Я бы сказал то же самое... Я до сих пор не понимаю, как сериал до сих пор... то есть, я смутно понимаю, почему, и я рад, что смог принять участие в нём, как бы безумно это всё ни было. Очень необычно то, что он до сих пор имеет такой эффект.
Piksa (о желающих задать вопрос): Кажется, пока больше никого...
Гейл: Ты можешь задавать все вопросы.
(Рэнди, очевидно, поддерживает идею)
Piksa: Создатели сериала знали, что его будет смотреть гей-аудитория, но в конечном итоге он привлёк огромное количество зрителей-натуралов, по большей части женщин. Это планировалось заранее?
Рэнди: Думали ли продюсеры, что сериал сможет привлечь только геев...
Гейл: Не думаю. По-моему, у них достаточно опыта в работе на широкую аудиторию.
Piksa: Скотт и Питер сказали, что это было неожиданностью.
Гейл: Скотт и Питер ничего не понимают в этом. (Хохот в зале) Не верьте им. Они вам наговорят. Нет, я бы предположил... не знаю, я могу ошибаться, но... Я думаю, это благодаря их [авторов] опыту, они уже работали над сериалом, который был довольно популярным и обращался к широкой аудитории. Когда смотришь сериал, не замечаешь этого поначалу, но их стиль, структура сериала, то, как разворачиваются сюжетные линии - понятно, что они знают, как затронуть более широкий круг зрителей. Не думаю, что они - да и Шоутайм - взялись бы за проект, зная, что он заинтересует лишь одну часть публики. Думаю, они предполагали, что сериал окажет определённый эффект [на аудиторию].
Рэнди: Да, я не думаю, что они нарочно пытались очаровать зрительниц, но их стиль в целом, то, как они пишут свои истории, к тому же, их предыдущая телевизионная работа [сериал "Сёстры"] была предназначена для гораздо более широкой аудитории - всё это вместе сыграло роль в том, что огромное количество самых разных людей стали смотреть QAF.
Гейл: Кажется, Дэн – или Дэн и Рон вместе сказали, что на них повлиял… да, Дэн, точно - сериал "Я люблю Люси", золотой образец телевидения. Такой стиль, то есть, не то чтобы они были похожи, хотя иногда наш сериал уходил в эту сторону...
Рэнди: Иногда да.
Гейл: И это эффективный способ написания сценария…
Рэнди: Для нас реже.
Гейл: Эффективный способ рассказывать историю. У нашего сериала было много разных уровней отношений. В основном мы работали как ансамбль, но у Питера и Скотта был свой тон, понимаете? И у Роберта и Хэла, у Теа и Мишель, особенно у Питера и Скотта было хорошее взаимодействие; и еще Шэрон, она точно попадала в цель, всегда, когда она была в кадре. И это, я думаю, было близко очень многим людям. Это такой умный подход к привлечению публики, чтобы люди могли найти что-то для себя.
- Спасибо.
Гейл: Я всё это только что придумал. Не верьте мне.
Вопрос: Здравствуйте. Я хочу сменить тему и поговорить о музыке. Она присутствует в жизни у вас обоих – (в адрес Рэнди) как ваше участие в мюзиклах, или как ваша любовь к музыке, Гейл. Какими были ваши ранние музыкальные впечатления, например, что ваши родители давали вам слушать в детстве?
Рэнди: Никакой великой музыки... Мои родители много слушали "Мотаун". Это была хорошая музыка, она мне нравилась. Это единственная хорошая музыка, которую они слушали, ну и еще Carpentersи всё такое. "Мотаун" сильно повлиял на меня, да. А кроме "Мотауна" была так называемая "пляжная музыка", это как "Мотаун", только в Северной Каролине, и это в основном такое, типа, четверо парней поют глупые песни о тусовках на пляже или о девушках. У этой музыки был дух очень определённого места и времени, она была очень популярна в конце 50-х - начале 60-х годов в Северной и Южной Каролине. Она повлияла на меня в какой-то степени... Да, пожалуй так. Хотел бы я, чтобы у моих родителей музыкальный вкус был получше.
Гейл: Я люблю Carpenters.
Рэнди: Ну да, лучшего и не пожелаешь.
Гейл: Я помню одну вещь, которая по-настоящему меня тронула, моя мать слушала пластинку Роберты Флэк, она меня слегка смутила, в хорошем смысле. Моя сестра любила стоунер-рок, кажется, это так называется теперь. Тогда это был AOR, я думаю. (AOR – adult-oriented rock, рок для взрослых, подробнее - здесь ) И еще я довольно долго ходил в церковь, а наша церковь была немного странная, потому что у нас была расово смешанная община. У нас был настоящий хор, и в нём примерно 60% белых и 40% чёрных. Было два ударника и целый ансамбль на сцене, и они устраивали, в общем-то, целое музыкальное представление трижды в день по воскресеньям и в среду вечером. А моя сестра и её муж играли в группе христианского рока, он был из семьи религиозных музыкантов. Словом, в основном это была церковная музыка, но такая слегка странная, это были странные времена в Джорджии. Я жил в таком районе города, откуда большинство белых уехали, их пугала жизнь в смешанной общине. И вот посреди всего этого церковь, которая принимает всех. Там был музыкальный руководитель, он был ударником в группе «Cameo» и при этом играл на ударных в нашей церкви. Знаете группу «Cameo»? Поищите.
Вопрос: Саундтрек какого мюзикла вы услышали первым?
Рэнди: У моей мамы были саундтреки мюзиклов. Она... Есть запись мюзикла "Annie get your gun" ("Энни, бери ружьё" с Дорис Дэй? Такое существует? Ну ладно. На своём первом прослушивании я пел песню "Doin' What Comes Natur'lly" ("Живя как живётся"
из мюзикла "Энни, бери ружьё", мне было пять лет. Ну эту, знаете - "my grandpa Dick was never sick"... (За давностью лет Рэнди путает текст; он напевает "дедушка Дик никогда не болел", но на самом деле там "дедушка Дик всегда болел, но никогда не ходил к доктору и помер в 93 года, живя как живётся". проникнуться ) И меня приняли. Я помню, как слушал это в детстве. И еще, кажется, «Моя прекрасная леди», но она мне не нравилась.
Вопрос: Гейл, под какую хард-роковую песню вы впервые изображали "воздушную гитару"?
Гейл: Первая песня, под которую я изображал "воздушную гитару" - Heartbreak Hotel. И, наверное, Jailhouse Rock еще. Когда я был маленьким, друг моих родителей отдал мне гигантскую стопку пластинок, и они почти все... Почему мне разрешили их забрать - это всё был госпел, но всё в исполнении Элвиса. И среди них было два конверта, в которых оказались не те пластинки, на одной из них был Heartbreak Hotel, а на другой Jailhouse Rock. И у нас была такая металлическая сковородка для попкорна, с дырками, ставишь её в печку, и зёрна там лопаются...
Рэнди: Ага.
Гейл: Она на гитару похожа. Так что вот. (Ну допустим... )
- Спасибо.
Гейл: Вам спасибо.
Вопрос: Кто-то из вас - не помню, кто именно - сказал, что трудно понять, чего мог искать Брайан в 17-летнем мальчике, помимо очевидного…
Гейл: Это чего же, интересно?..
Вопрос: То есть, в отношениях с 17-летним мальчиком. Но это не вопрос; вопрос у меня такой - когда я думаю об этом, то понимаю, что его лучший друг, по сути, имеет уровень развития, чтоб не сказать задержку развития, на уровне 12-летнего. (Хохот в зале. Гейл одними губами говорит Рэнди – «это правда».) Майкл не самый зрелый, не самый красноречивый, не самый умный человек на планете...
Гейл: Зато супер-миленький. (Снова хохот)
- И мне интересно, почему, как вы думаете, их дружба была такой прочной на протяжении стольких лет?
Гейл: Их дружба? Я думаю, это вопрос выживания. Они же были детьми, они выросли вместе. Они любили друг друга как друзья, они оба подвергались большой опасности, делили один секрет, они были товарищами по несчастью. От такого не откажешься так просто, понимаете? И еще, я думаю... я думаю, это была интересная часть истории, и её хорошо развивали - отношения Брайана с Дебби. Она была ему матерью. И я думаю, из-за того, что Майкл был её сыном, вероятно, он был еще более важен для Брайана. Он просто не обращал внимания на это (задержку развития, то есть), то есть, он видел эти инфантильные аспекты его поведения, но смотрел глубже, понимаете. У людей так часто бывает, это в человеческой природе.
Вопрос: Мне просто кажется, что когда Брайан встретил Джастина, тот стал просто... лучом зрелости и интеллектуального прогресса, чего в отношениях с Майклом он не получал.
Гейл: Вот почему мы всё время читали. Вся эта наша болтовня.
Ведущая (залу): Пожалуйста, выключите свои телефоны, чтобы они не звонили всё время.
Гейл: Да это я им звоню, наконец дозвонился.
Вопрос: Не могли бы вы оба рассказать что-нибудь о Шэрон?
Рэнди: Хотел бы я, чтобы она была здесь.
(Зал дружно соглашается)
Гейл: Это точно. Она... эээ... она вообще-то опасная личность, знаете. Она такой человек, которого я хотел бы иметь рядом, попав в драку в баре. Она настолько крутая, такая охуенно ирландская - она может просто порвать на месте. Она и меня чуть не порвала однажды... (смеётся) Она такой бывалый моряк. Она потрясающая.
Рэнди: Она здорово играет в покер, у нас были отличные вечеринки.
Долгая заминка, вызванная севшей батарейкой в микрофоне. Пиа(Piksa) хотела задать еще один вопрос, но микрофон перестал работать. Она пошутила, что вообще задает много вопросов, и потом сказала, что Гейл должен задать вопрос Рэнди. Рэнди сказал, что Пиа могла бы всю панель провести самостоятельно, если бы хотела. Потом Гейл предложил Пиа свой микрофон, чтобы та задала вопрос.
Вопрос (Piksa): Какое-то время назад я спрашивала Рэнди, с кем из товарищей по съёмкам он хотел бы работать в новом проекте, и он выбрал вас, Гейл, в качестве сценариста. Вы бы хотели написать что-нибудь?
Гейл: Написать книгу?
Рэнди: Что? Простите, что перебиваю. Я каждому выбрал какое-то другое занятие, да?
Piksa: Вы сказали, что Мишель должна быть продюсером, Питер сценаристом…
Рэнди: Вроде, Гейл был сценаристом.
Piksa: Да, извините, Питер – режиссёром, а Гейл сценаристом.
Гейл: По-моему, было бы офигенно.
Рэнди: А что Скотт будет делать?
Гейл: Просто стоять и смеяться.
Piksa: Вы должны выбрать только троих.
Рэнди: Ясно, ну пусть так и будет.
Гейл: Значит, Питер режиссёр, Мишель продюсер... Здорово.
Рэнди: Да. А ты сценарист.
Гейл (типа не ожидал): Оу... Да, я с удовольствием. Это очень… я пытаюсь…
Рэнди (перебивая): А Скотт будет просто Скоттом.
Гейл: А всеми остальными будет Скотт, он будет играть восемь персонажей. Скотт будет как Джонатан Уинтерс. Народ, Джонатан Уинтерс, начинайте аплодировать уже, он же бог. Я бы хотел попробовать [написать сценарий], я всё пытаюсь, это такое пугающее занятие, никак не могу себя заставить... (обращаясь к Рэнди) Я могу написать что-нибудь хорошее для тебя.
Рэнди: Я буду второстепенным персонажем. Не хочу работать больше пары дней.
Гейл: Три часа в день, два дня в неделю, одну неделю в году, один год в десятилетие. И сколько я тебе так реплик напишу? Ну ладно.
(Рэнди что-то говорит Гейлу не в микрофон, поэтому его совсем не слышно.)
Гейл: Алехандро Ходоровски?
Рэнди: Да.
Гейл (возвращаясь к вымышленному проекту): Да, мы сделаем свою версию El Topo (фильм Ходоровски «Крот», всех персонажей будет играть Скотт, а Рэнди запишет музыку. И Скотту придётся петь под фанеру все вокальные номера. (Зловеще хохочет.)
Рэнди (следующему участнику): Привет.
Вопрос: Я хочу спросить, как по-вашему, где сейчас Джастин и Брайан, десять лет спустя.
(Громкое недовольство зала)
Рэнди: Где вы были прошлым летом, когда мне задали этот вопрос, и за ответ чуть не выгнали со сцены?
Гейл (умирая от хохота): Я думал, вы, ребята…
Рэнди: В Кёльне, по-моему, это было в Кёльне, я ответил на этот вопрос, и меня там освистали практически. Думаю, лучше не…
Гейл (всё еще смеясь): Скажи еще раз, я хочу это слышать. Скажи.
Рэнди: Я не помню уже, что я сказал, никогда повторять не умею. Но я не могу на это ответить. Никто не будет доволен моим ответом, потому что люди разделились на два лагеря с разными мнениями на этот счёт, знаете…
Из зала: Один.
Рэнди: Только один? Все так думают? Ну, тогда я в другом лагере. (смех) Джастин скончался год назад. (смех)
Гейл: И теперь обитает в урне. На заднем сиденье моей машины. Очень романтично. А вы видели ту серию «Спаси меня», где один тип стряхивает сигарету в урну с пеплом старого капитана? Здорово было. Так, какой вопрос был? Где они будут еще через десять лет?
Рэнди: Нет, где они сейчас.
- Понимаете, мы пять сезонов следили, как Джастин борется за любовь Брайана, а Брайан…
Гейл: По-моему, Джастину всё равно.
Рэнди: Точно. (смеётся) Ему наплевать уже.
- Просто для меня это странно, ведь Джастин живёт не так уж далеко от Брайана. Почему это выглядело как конец отношений?
Рэнди: Это просто конец сериала. То есть… (шепчет что-то Гейлу мимо микрофона)
Гейл: Должно быть что-то такое душераздирающее для зрителей, чтобы произвести эффект. Финал должен оставлять след. Нельзя, чтобы все просто жили дальше, долго и счастливо, понимаете? В одинаковых халатах. Ну, думаю, мы бы часто играли в гольф.
Рэнди: Где?
Гейл: В Палм-Бич.
- Вам не кажется, что и до того было достаточно душераздирающих моментов?
Рэнди: Да, немало.
Гейл: Но ведь ничто так не разбивает сердце, как потеря человека, которого ты, возможно, любишь, правильно?
- Спасибо.
Гейл: Какой лёгкий вопрос оказался.
Вопрос: Гейл, как вы думаете, когда Брайан начал влюбляться в Джастина? В какой части сериала?
Гейл: В какой части сериала? Я не думаю, что он… Не думаю, что он по-настоящему осознал это, так что и я не знаю. Потому что он это отрицал. Он старался как бы вписаться в некую… с одной стороны, общепринятую, традиционную схему иногда, в то же время стараясь опровергнуть её. В то же самое время. И я думаю, вероятно, он… по-моему, это отчасти… понимаете, это связано с некоей психологией, которую я не вполне понимаю. Но я думаю, наверное, когда Джастин пострадал, когда на Джастина напали прямо у него на глазах. От этого очень трудно отстраниться. Секс был прекрасным, и всё такое, это одна сторона происходящего. Это отношения, которые состоят из множества слоёв, за тем, что происходит физически. Действительно, он [Джастин] очень умён, очень уверен в себе. Но он чуть не погиб. Знаете, когда что-то подобное случается с вами, у вас возникает своеобразная связь. В общем, получился длинный и сложный ответ, но я не думаю, что он хотел по-настоящему принять это чувство, потому что боялся его потерять, понимаете?
- Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте. Я уже задавала этот вопрос, когда здесь были Питер и Скотт, и теперь хочу спросить вас. Как по-вашему, почему ничего романтического или сексуального никогда не происходило между Эмметом и Брайаном?
(смех в зале)
Гейл: Вы ведь сами-то смотрели сериал, правда? (снова смех в зале) Знаете выражение «как вода и масло»? В смысле, эти парни… Что они такое? Они очень классически созданные противоположности друг друга. Они на 180 градусов друг от друга – физически, психологически, эмоционально, с точки зрения вкуса, во всём. Думаю, один из аспектов характера Брайана, который эти ребята [CowLip] старались развить, в том, что… Один из самых ярко выраженных аспектов его натуры, за что многие люди его называли засранцем – ему очень нравилось быть… (пауза) гетеро-мачо. Понимаете, ему это нравилось, ему нравилось играть в это. Потому что так он продвигался на работе. Думаю, ему нравилось, что порой людям трудно было понять, что он вообще делает, словно в его поступках не было смысла. И всё изменилось, когда то телешоу вышло в эфир (имеет в виду телешоу Эммета в пятом сезоне). Счёт между нами сравнялся, он играл с этим, а Эммет был весь как на ладони. И Эммет так же относился - до определённой степени, хотя и не точно так же – к Брайану. Брайан просто… он же мудак, понимаете, эгоистичная скотина. И Эммет знал это. И то и дело приводил его в чувство, когда тот зарывался. Но у них… Был такой момент, когда возникло какое-то напряжение, была сцена в какой-то серии, когда мы вроде как подначиваем друг друга, был такой подтекст… Я знаю, говорили, что там что-то происходит, но… Даже не знаю. Не уверен, что Питер вообще хотел бы поцеловать меня. (смех в зале) Спросите у него в следующий раз.
- Хорошо, спасибо.
- Привет.
Гейл и Рэнди: Привет.
Вопрос: Меня всегда завораживала сцена танца на выпускном, и мне интересно, долгой ли была подготовка к ней перед съёмкой.
Гейл: Для меня явно недостаточно долгой. (смех)
Рэнди: Я не помню, как долго, помню только, как мы ездили в фургончике в район Торонто, который был мне еще не знаком. И танцевать с этим парнем – это был всё равно что бальный танец.
Гейл: Да, и он уже знал все движения, он уже всё умел.
Рэнди: Да мы просто кружились.
Гейл: Не только кружились.
Рэнди: Ну, были еще шаги, повороты. Мы репетировали какое-то время.
Гейл: Да, репетировали. Но в основном оно так смотрится из-за движения камеры. Мы движемся, камера кружится вокруг нас, и потому вам так кажется, этот трюк усиливает впечатление от того, что вы видите. Хотя танец сам по себе не слишком хорош.
Рэнди: Ты знаешь, что там теперь другая песня? Песня, под которую мы танцевали. И теперь, когда я напеваю в гараже, перед тем, как мне проламывают голову, это звучит бессмысленно, я пою совсем не ту песню, под которую мы танцевали.
Гейл: Сколько строчек ты там пел?
Рэнди: Я не знаю. (Обращаясь к залу) Я много пел?
Гейл: Ты пел не больше пяти секунд, таковы правила, да? Нельзя петь больше пяти-шести секунд.
Рэнди: Кажется, что-то такое – oh, darling…
Гейл: Я не знаю. (Залу) Вы смотрели сериал с новой музыкой?
(Кто-то говорит «да», но с неодобрением, большинство говорят, что нет)
Рэнди: Ребята, а у меня икота прошла. Хоть что-то удалось.
Вопрос: В продолжение вопроса о том, где вы видите Брайана и Джастина…
Рэнди: Ну за что вы со мной так?.. (смех в зале)
- У вас есть определённые идеи о воссоединении в фильме? И прежде всего, что вы об этом думаете, такой фильм возможен?
Рэнди: Сначала надо увидеть [сценарий] своими глазами. То есть, я не… я готов почитать сценарий. На самом деле, я вполне открыт для этой идеи, не знаю. Кто знает?
Гейл: Я пишу сценарий. (Хохот и аплодисменты в зале)
(Рэнди говорит что-то Гейлу мимо микрофона)
- Я знаю, вы уже отвечали на этот вопрос в Кёльне, и сказали тогда, что они уже слишком отдалились друг от друга и не смогут больше быть вместе. Но не кажется ли вам, что если фильм состоится, люди будут ждать, что они снова сойдутся?
Рэнди: Ну, тем более, не нужно этого делать. (Зал протестует) Просто если рассуждать разумно: человек, которому 21-22 года, перебравшийся в Нью-Йорк, и человек, с которым у него были отношения с 17-ти до 21-го года. Десять лет спустя он уже добился чего-то значительного, а тот по-прежнему живёт в Питтсбурге и руководит рекламным агентством? Ну, меня бы лично это не привлекло, но… Извините, Джастина, видимо, привлекло бы. (смех) И он бы взял и вернулся. Я не знаю. Когда я начинаю слишком серьёзно обсуждать вымышленных персонажей, меня это смущает. Что угодно может быть. В смысле, это просто вымысел. Что угодно может происходить, всё, что вы придумаете, то и будет. Он может вырастить крылья. Может летать там и сям, спасать осликов и продавать их.
Гейл: Если отрастить крылья, станешь моделью Victoria's Secret.
Рэнди: Хорошее превращение.
Гейл: Было бы очень странно.
Рэнди: Джастин мог бы…
Гейл: Вернуться обратно в Питтсбург после того, как стал моделью Victoria's Secret – это было бы очень странно.
Рэнди: То есть, возвращается он в урне?
Гейл: Он летает, и урна приделана к его члену… Или он вылетает из урны. Как Аладдин. Он летает вокруг, и я сбиваю его газетой.
Рэнди: Помнишь тот клип группы «The Cars», с Полиной Поризковой и комаром? (You Might Think )
Гейл: Да, да, да. Это ведь была жена Рика Окасека, да?
Рэнди: Да. Можно что-нибудь накреативить, типа все клипы группы «The Cars», но с персонажами QAF. Я бы это сделал.
Гейл: Хм…
Рэнди: Помнишь, как мы тогда песню написали?
Гейл: Что?
Рэнди: Ну помнишь, мы однажды вечером напились и написали песню? (напевает что-то)
Гейл: Это песня Гэри Ньюмана.
Рэнди: Что?
Гейл: Это Гэри Ньюман.
Рэнди: Я знаю, но это же песня «Машины», верно?
Гейл: Да, «в моей машине, за рулём моей машины»… (Гэри Ньюман “Cars&rdquo
Рэнди: Мы где-то час убили на это.
Гейл (хохочет): Мы написали эту же песню… О, воспоминания… Вот почему всегда нужен рядом кто-то из Квебека, чтобы говорил тебе, когда ты совсем фигнёй страдаешь…
Вопрос: Привет. Я хочу спросить, могли ли вы как-то влиять на то, какие темы поднимались в каждой серии, и знаете ли вы, почему о бисексуальности речь не шла вообще?
Гейл: Разве совсем никогда не шла? Даже где-то на втором плане?
Рэнди: Нет, по-настоящему нет.
Гейл: Были разговоры о том, что Брайан и Линдси вроде как могли воскресить своё прошлое в некий момент катастрофического помутнения рассудка на почве алкоголя.
Рэнди: Да, но ни один персонаж не был действительно бисексуальным.
Гейл: Нет.
Рэнди: Нет. Я бы сказал, у нас были такие намёки поначалу, но быстро пропали, где-то к концу первого сезона. Так что нет, ничего определённого.
- Кажется, Линдси однажды была с мужчиной.
Рэнди: А, да. Точно. Она переспала с мужчиной. Но никто не называл себя бисексуалом. И не было никого, кто был бы трансгендером.
Гейл: Она оступилась слегка, но потом разобралась.
Рэнди: Если честно, думаю, у нас потому не было упоминаний бисексуалов или смены пола… Слово «квир» лишь начинало обсуждаться, то есть, обсуждаться вне академической сферы, в 1999-году, начале 2000-го. (Рэнди имеет в виду «квир» как термин, очевидно.) И я думаю, создателям сериала проще было показать сексуальную ориентацию в самом ярком, самом чёрно-белом выражении, по какой-то причине им легче всего было так раскрывать эту тему. Думаю, сейчас, если бы у нас был сериал о сексуальности, речь в нём шла бы о вещах намного более сложных. Потому что люди гораздо больше знают обо всём этом сейчас, чем тогда знали. Да, думаю, вот почему так произошло.
(Вопрос из зала плохо слышно)
Гейл: Думаю, вам нужно держать микрофон ближе ко рту.
Вопрос: Имея такое большое количество поклонников, в основном, женщин, и зная, что каждая из нас хотела бы забрать домой по кусочку от вас… (смущённый хохот в зале) – как вы относитесь к этому?
Гейл: К тому, чтобы нас освежевали? Выпотрошили? Расчленили? В чём вопрос? В зале есть хирурги? Я стараюсь сохранить все свои части тела при себе. Но благодарен за проявленный интерес. Теоретически.
Вопрос: Хорошо, и более серьёзный вопрос – есть ли какой-то трюк или техника, чтобы не становилось скучно, когда играешь один и тот же персонаж столько лет? Или дело только в сценарии? То есть, если сценарий хороший, то скучно не становится.
Гейл: Думаю, даже с гениальным сценарием иногда может стать скучно.
Рэнди: Хорошо, когда тебе весело с твоим партнёром по сцене. Другой актёр может спасти тебя, когда становится скучно. Иногда, по-моему, когда нам становилось скучно, мы начинали нарочно подъёбывать друг друга, просто чтобы очнуться наконец уже и быть внимательнее, или играли по-другому, иначе подавали сцену, совсем не так, как она была написана в сценарии. Просто чтобы удивлять друг друга. Это помогает. Однако это не улучшает актёрское исполнение. Это просто помогает не заскучать.
Гейл: Да, это правда. Но кроме того… так мы, актёры, играем… Вообще, мне просто до нелепости повезло, что мы работали вместе, потому что если бы не этот контакт между нами, мы бы поубивали друг друга.
(Смех и аплодисменты в зале)
Рэнди: Я думаю… наше с тобой самое невероятное достижение – что мы в итоге не возненавидели друг друга.
Гейл: Это очень странно и очень хорошо. И я думаю, чаще всего это чистое везение. Тебе просто везёт, понимаете. Всего-навсего. А нам исключительно повезло, потому что мы не просто поладили, у нас схожие вкусы в целом – в музыке, искусстве, литературе, и так далее. И схожее резкое чувство юмора, мы можем говорить всякую хрень про людей у них за спиной. Уверен, он много хрени говорил про меня. Я же про него слова плохого никогда не сказал. (смех) В общем, да, это было просто везение, удача. И с учётом того, что нам приходилось делать, знаете – для меня это было страшно, и (обращаясь к Рэнди) наверняка это было пугающе для тебя, но что мы могли поделать?
Рэнди: Да.
Гейл: И у нас были перерывы.
- Последний вопрос…
Ведущая: Только простой, что-нибудь полегче.
Вопрос: Как вы справлялись, когда в первый раз приехали в Торонто, с тамошней морозной погодой? Вы ведь оба… то есть, я не знаю о вас, Гейл, но вы (Рэнди) приехали из Нью-Йорка или тоже из Лос-Анджелеса?
Рэнди: Нет, я вообще-то родился в Нью-Гэмпшире, так что мне было не так уж тяжело.
Гейл: А я вырос в Атланте, там бывает холодно.
- Правда?
Гейл: Там очень влажно, очень влажный воздух. С Торонто не сравнить, но я жил в Сан-Франциско до того почти десять лет, и там бывает очень холодно. И я много времени провёл в горах, где снег. В Торонто была жесть, но поначалу не так плохо. И в первый год я вообще на погоду внимания не обращал, я был слишком занят другим.
- Спасибо большое.
Рэнди: Спасибо всем. Это всё? Хорошо, спасибо.
Гейл: Спасибо.
Перевод: Анастасия Кисиленко medveditsa
source
@темы: новость, ссылки, Queer as Folk, Рэнди Харрисон, Гейл Харольд, Бильбао2014, интервью, жизнь
это прекрасный сериал, он реально изменил мою жизнь... ох... прекрасный.
Гейл с Рэнди так хорошо общаются с залом и между собой. Шутят.
Вообщем опять на кон захотелось)
я на самом деле считаю эту панель лучшей,
там было так тепло, и Гейл и Ренди были абсолютно не скованы общались с залом и друг с другом,
даже не думала что могут так свободно шутить друг с другом, причем иногда достаточно фривольно
они были прекрасны
мне не хватило того час чтобы на них налюбоваться
Так замечательно чувствовать энергетику их общения.
Гейл: К тому, чтобы нас освежевали? Выпотрошили? Расчленили? В чём вопрос? В зале есть хирурги? Я стараюсь сохранить все свои части тела при себе. Но благодарен за проявленный интерес. Теоретически.
Хотела бы я увидеть, как он это сказал
Огромное спасибо Насте за перевод
искать не надо
Парни были обалденны вдвоем, когда расслабились и предались совместному стебу).
yurkina, опять на кон захотелось) вот и славно))
Ruriko, я особой фривольности не вижу, ИМХО, а вот дружеское общение - да, сколько угодно, остапов несло))
nloit, Хотела бы я увидеть, как он это сказал
Lana63, Читать на русском ни с чем не сравнимое удовольствие)) да не то слово, какое удовольствие))
13elena, спасибо на добром слове, Лена! всегда приятно знать, что усилия недаром.
Gsunshines, Парни были обалденны вдвоем, когда расслабились и предались совместному стебу). ага)) продавец осликов...и я уж не буду дальше, ибо это неприлично
Во дают мужики, я каждый раз снимаю шляпу перед Гейлом. Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит