Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Ситуация такая: Брайан приходит уставший... его выпустили из камеры... Джастин сообщает ему, что больше не танцует в клубе и согласен, чтобы Бри оплатил ему учёбу... И... Бри соглашается быть снизу... Что значит вот этот взгляд и почему собственно Бри разрешил Джастину побыть топом:
читать дальше

@темы: Брайан Кинни, Близкие друзья

Комментарии
19.09.2008 в 20:18

Настроение ты создаешь себе сам
О, мой любимый момент. Я так была удивлена)))))) обрадованна и умиротворенна. Наконец-то он расслабился почувствовал доверие и захотел быть защищенным. Кстати, Джас сам его перевернул. Бри просто не сопротивлялся))))))))
19.09.2008 в 20:34

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Afinaa
Так и вопрос... почему он не сопротивлялся??? Здесь что-то глубокое... но что???
19.09.2008 в 20:54

Они говорили о доверии и Бри сказал Джасу, что друзьям надо доверять и принимать от них помощь. Пустить Джаса внутрь себя, это крайняя степень доверия со стороны Бри. Кстати он сопротивлялся - два раза, но потом Джас пронзительно взглянул ему в глаза и Бри вздохнув сжал подушку в руке.
19.09.2008 в 21:00

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
slaviyaO
возможно=)
19.09.2008 в 22:11

Настроение ты создаешь себе сам
Правда прикололо )))))))) романтишно)))))))))ах
19.09.2008 в 22:45

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Alessandra_The_Best
Что значит вот этот взгляд и почему собственно Бри разрешил Джастину побыть топом:
А почему, собственно, не разрешить? Брайан видел его в действии, он знал, что Джастин "универсал". И это должно было произойти рано или поздно. Это не одноразовый партнер, и то, что происходит - доверительный акт, отныне и впредь фиксирующий "равноправие". Писала уже и буду настаивать, что "Джастин-топ" просто менее кинематографичен в эстетическом плане, поэтому за все пять сезонов указание на подобный маневр всего лишь раз, первый. Но намек весьма недвусмысленный - с этого момента и далее роли меняются периодически.
19.09.2008 в 22:48

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
LeeBertina
я так не думаю... хотя может ты и права=)))
19.09.2008 в 23:01

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Саш, разумеется, я никого не пытаюсь переубедить, но вот мое искреннее наблюдение таково. Попытаюсь аргументировать.
Это мужчины, физиология и наслаждение для них на первом месте (учитываю именно психо-характеристики заданных персонажей и их обоюдный сексуальный опыт). Если они не получают полного удовлетворения, и морального и физического, им неинтересно в постели.
Еще есть фрагменты, на которые поневоле обращаешь внимание. Третий сезон, до примирения, Брайан видит, как Джастин в темной комнате трахает чернокожего парня. Четвертый сезон, "сегодня твоя очередь", говорит ему Джастин, но делает все настолько безапеляционно и грубо, что завязывается потасовка...
Кстати, многие создатели фиков солидарны со мной. Если одинаковых мнений более одного, значит, подобная точка зрения уже имеет под собой основу...
19.09.2008 в 23:02

Настроение ты создаешь себе сам
LeeBertina ммм почему-то мне не по душе это. Вероятно потомучто Бри король горы, а не только Джастин его лакей, которого он приблизил к себе. И эта сцена на мой взгляд очень показательна на какую дистанцию он приблизил к себе юнца
19.09.2008 в 23:08

Мне тоже кажется, что это была одноразовая акция, по крайней-мере больше нигде на это ссылок я не уловила
19.09.2008 в 23:10

Настроение ты создаешь себе сам
slaviyaO да, я тоже не видела. Тогда ему было реально плохо
19.09.2008 в 23:13

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Думаю, что если бы это была одноразовая акция, Джастин убежал бы задолго до окончания пятого сезона))) Конечно, тут "цари горы" сценаристы, которые и не дали ему слинять в итоге, выжимая ситком досуха. А поскольку не дали, значится, с его-то характером и темпераментом довольствоваться по отношению к любимому только "пассивом"))) оч сомнительно.
ЗЫ к обсуждаемому кадру. Брайан начинает уважать Джастина за то, что тот "вырос". Именно это и есть повод - к вопросу о том, почему именно в этот момент, а не раньше или позже. Они уважают, доверяют и они равны.
19.09.2008 в 23:27

Настроение ты создаешь себе сам
LeeBertina при чем тут сценаристы? мы о фильме а не о реале) в реале Бри он же Гейл, вообще гетеросексуал. Поэтому говорим о фильме, а там что показывают , то и канон. Вот показали, что он имел Бри один раз , значит канон)))))) А в Вавилоне они имели кого хотели и куда хотели)) двигаясь в такт и целуясь (бля, какая была сцена*вспомнилось*)
Так что вот канон только сценаристы пишут, а мы любуемся, как они туда сюда, туда сюда двигаются
19.09.2008 в 23:37

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Afinaa
разумеется, не о реале. Но пишут-то сценаристы, а мы вот потом обсуждаем, как будто это реал. Сценарий ведь должен отражать жизнь.
Как бы объяснить... подоходчивей, опять. если бы Джастину дали один раз всего - нужно было бы закругляться, потому что на том все и закончилось бы, если сценаристы пишут про жизнь, а не про иллюзию. А поскольку было пять сезонов, значит, руководствуясь правдой жизни, взаимоотношениями и темпераментами, не было разового Джастина-топа. Был многоразовый.
Я это так понимаю, со своей колокольни и со своим жизненным опытом)
А каноны - это вообще другое. Обычно умные фильмы идут много дальше того, что в них показывают
19.09.2008 в 23:40

Настроение ты создаешь себе сам
жизненный опыт? мммм завораживает)))))))))) Хотя все может быть, но я против, чтобы его имели)))) пусть лучше он))))))))
19.09.2008 в 23:42

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
А что смущает во фразе "жизненный опыт"? То, что я поняла, что не в сказку попала? он у каждого будет, этот пресловутый опыт)))) и никуда...
Насчет, кто что думает... Думайте на здоровье, это же полезно и нужно непременно! Вот и я думаю, избавиться от этого не могу никак))) Это нас и отличает от животных, а еще искусство, культура и религия... и неистребимое желание уничтожать себе подобных...
19.09.2008 в 23:51

Я согласна с LeeBertina. Там же даже был длительный период, когда Джас не спал с Бри, и они оба были топами, приглашая то двух, то одного мальчика. Ну и сколько так можно, пользоваться кем-то еще, когда можно быть счастливыми вдвоем? А раз согласившись, второй раз согласиться уже легче ) Вы же не думаете, что ему не понравилось? )) Конечно, в этой паре Бри остается топом, но мне нравится идея, что иногда они все таки меняются местами ))
19.09.2008 в 23:53

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
sealady
ну да :)
20.09.2008 в 11:10

LeeBertina Полностью согласна, добавить ничего.
20.09.2008 в 11:18

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
LeeBertina
Я согласна с тобой в том, что Брайана этим жестом хотел показать своё уважение и доверие к Джастину=) Может и то, что они действительно стали равны. Мне только кажется, что Джастину больше и не надо было быть топом с Бри=) Он добился равноправия и доверия=) И это для него победа=))
По фильму у них больше не было моментов с топом Джи... скорее всего так и было... Но кто знает, что будет дальше.... В не существуемом, но предполагаемом 6 сезоне=))) (нашем так сказать).. Может позже когда Джастин и Бри снова будут вместе, они будут меняться как хорошие уважающие друг друга супруги=)))
20.09.2008 в 14:16

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Саш, обоснуй мне, плз - почему мысль о Брайане-боттоме многим претит? Это "не смотрится" или как-то его унижает или...? Хочу понять другую точку зрения.
20.09.2008 в 15:37

Брайан начинает уважать Джастина за то, что тот "вырос".
и в чем это выразилось? в том, что он решил жить на деньги Бри?

не согласна, я что Брайан был пассивом, он топ и всегда им будет
вспомните, что после химии у Бри не стоял, а Джас бегал искал снадобья, и как только у Бри встал, он сразу побежал в кулб трхать Джаса. если бы у них были поочередные отношения, то нам бы показали, что в то время, когда у Бри не стоял, его трахал Джас.
К тому же, насколько я знаю, в гей парах редко происходит постоянная смена ролей, как правило, если кто-то топ, то он всегда топ.
20.09.2008 в 15:57

Иду, курю
Джастин никогда не жил на деньги Брайана, он работал в закусочной и отдавал ему каждый цент. И в стриптизеры пошел, желая самостоятельно оплачивать учебу и не быть Брайану в тягость, чтобы ему не наскучить. он всегда стремился к самостоятельности и хотел, чтобы Брайан им гордился и его уважал.
У меня вопрос. девушки, вы за развитием сюжета следите? Или смотрите сериал, только когда Брайан в кадре? Иначе вот таких заяв просто бы не возникало.
К тому же, Брайан трахнул пацана, из-за него пацан ушел из дома и начал скитаться - как этому пацану жить?
А по поводу, кто там сверху, а кто снизу, только в парах с ярко выраженным пассивом - транссексуал, трансвестит, роли не меняются. Я знаю геев, которые "мужики", без ужимок, так они постоянно меняются, чтобы разнообразить сексуальную жизнь. Иначе бы вместе, наверное, не жили, искали бы более оптимальные варианты. А показывают или не показывают в сериале - не значит, что все должны показывать. Это подразумевается. Когда они в душе и Джастин спрашивает "хочешь, чтобы я тебя трахнул"? и потом, что вверху люди уже писали... Не обязательно видеть это, чтобы понимать
20.09.2008 в 16:02

Джастин никогда не жил на деньги Брайана, он работал в закусочной и отдавал ему каждый цент.

Это когда такое было? Они говорили об этом, но я ни разу не видела, что Джас отдавал деньги Бри
Я джае помню момент, что на велогонку он и то 1000 у Брайана брал
20.09.2008 в 16:06

Иду, курю
а нужно, чтобы показали и сакцентировали внимание? верим глазам своим, и только?
20.09.2008 в 16:34

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
slaviyaO Брайан начинает уважать Джастина за то, что тот "вырос".
и в чем это выразилось? в том, что он решил жить на деньги Бри?

выразилось конкретно в том, что Джастин попытался двигаться по жизни самостоятельно. Пусть попытка в конкретном случае и не увенчалась успехом, но дорогого стоила.
Karla-Marx
согласна на все сто.
К тому же, Брайан трахнул пацана, из-за него пацан ушел из дома и начал скитаться - как этому пацану жить?
Сериал и знаменателен прежде всего тем, что показывает личность в ее становлении. Изначально Брайан эмоционально незрелый человек, с припевом "мы никогда не станем взрослыми". Но постепенно он учится любви и ответственности за свои поступки и ответственности за тех, "кого приручил". Сравните Брайана первого сезона розлива с Брайаном пятого сезона. Это прогресс, основанный на любви, эмоциональном росте и взаимовлиянии.
20.09.2008 в 17:00

Иду, курю
Я проще скажу. Агрессивный негатив, направленный против Джастина со стороны некоторых пользователей (пользовательниц), это иррациональный разумности посыл, называемый ревностью. "Майкловской" ревностью)))
20.09.2008 в 17:02

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
LeeBertina
Меня лично не задевает то, Бри может быть не топом... Но многие не хотят... ну, первая причина - эстетика... Это смотрится не очень... вторая причина - Бри как вечно независимый... Вспомните 4 сезон... Джи сказал Бри, что тот всегда любит быть сверху, владеть ситуацией...третья причина - возраст( Обычно, если партнёр младше, то он снизу... в основном) И у меня было общение с геями лично... друг есть... Так он говорит, что если в паре универсальность и проявляется, то когда партнёры оба универсалы, обоюдное желание... Но чаще всего они определяются, кому как удобней... Неважно кто в паре топ, кто боттом... главное, чтобы оба получали удовольствие... вот и всё=) Вот Майкл и Эммет тому пример... им самим нравится быть снизу... они и не хотят быть топами=))
20.09.2008 в 17:14

Не могу молчать. Как Лев Толстой:)))
Alessandra_The_Best
Thanks)
Ну так и я про то, что по сценарию все-таки оба универсалы, из этого и делала частичные выводы) и к тому же, взгляды и вкусы меняются...
и есть в сюжете предпосылки - то, что уже перечислялось и, возможно, то, что упустили из виду)
В общем, каждый будет думать так, как ему ближе и дороже)
Неважно кто в паре топ, кто боттом... главное, чтобы оба получали удовольствие... вот и всё=) это главное))))))
20.09.2008 в 17:36

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
LeeBertina
слушай, я никого здесь не рассорю... своми ситуациями...?? *смущаясь*

:friend: