воскресенье, 20 сентября 2009
В сети появился фильм "Fathers and Sons" (2006г.) с русскими сабами, в котором участвовал Гейл Харольд.
Авторами перевода являются tamarix08 и Violent Violet, но они сами стесняются об этом покричать. Поэтому, извините, снова я у микрофона.
Дальше много буковФильм состоит из трех историй на тему того, как "посадить дерево, построить дом и т.д." в условиях американского провинциального среднего класса.
Первый сюжет - банальный рассказ о трех мужских поколениях одной семьи. Посмотреть его стоит, потому что там дважды появляется ГХ. Сначала он разговаривает с соседями через окно своей машины. (Наверняка Гейл, дочитав до этого места, отбросил сценарий и побежал соглашаться на роль, он же обожает такие старые американские модели). Второй раз он появляется в роли шафера на свадьбе друга и изображает предложение руки и сердца, на коленях, с кольцом - с тем же другом. (Ну, этого в сценарии вообще не было, наверняка Гейл по ходу сымпровизировал).
Вторая часть фильма самая занятная. Это прикольная и грустная история про тридцатилетнего гея, его партнеров и удивительно лояльного папу. Спойлерить не буду, лучше посмотреть.
И, наконец, наша часть=) Нам достался самый депрессивный сюжет. Нелюбимый сын едет повидать умирающего отца. В семье его считают эгоистичным ублюдком, он старается держаться подальше от неудачного брака своих родителей и сам не собирается заводить никаких серьезных отношений. В общем, такой депрессующий, ангстовый Брайан, которого хочется затискать до полусмерти с целью утешения. Но Брайан (здесь Эллиот) в натуральном варианте. Вот с натуральностью начинаются проблемы.
Наш Эллиот обращается с женщинами хуже любого говнюка. Для начала мы можем полюбоваться, как он изысканно опускает дамочку, пытавшуюся его подснять в самолете. Впрочем от угощения он не отказывается. Потом ему на шею вешается рыжеволосая актриса без комплексов. Надо видеть чувство безмерной усталой обреченности, написанное на лице Эллиота, когда он проводит с ней время. Не знаю, как Гейлу удалось сыграть такого натурала-женоненавистника, почти на грани оскорбления. Его герой крутит шашни с таким постным видом, словно он коммисар Каттани на задании или самурай в исполнении Такеши Китано или нет, Тони Люн в "Любовном настроении"!
Естесственно напрашивается версия, что Эллиот на самом деле латентный гей. После смерти отца и рождения сына он наконец-то с чувством выполненного долга сможет наладить свою жизнь так как ему на самом деле хочется. Поэтому он выглядит довольным только на церемонии религиозной инициации ребенка. Иначе весь сюжет вообще не имеет никакого смысла.Капсы из фильма делать не буду. На итальянском сайте их
выложено немерено.
Ссылку на торрент дать не могу, потому что себе все качаю в домашней сети, могу выложить для скачки по прямой ссылке, там меньше 1Гб. (Авторы, ау!)
@темы:
кино,
ссылки,
обсуждение,
Гейл Харольд
сериал он как бы жизнь в процессе, там даже общая идея меняется по ходу дела, как мы могли убедиться,
а в кино, даже в короткометражке, всегда изначально есть концепция, которую автор выражает разными изобразительными средствами.
т.е. в кино ясная история, я вообще считаю что фильм простой как три копейки.
что он очень американский на самом деле, что там даже слишком все разжевано и в рот положено,
и нечего там додумывать, все предельно ясно. но он хорош этой своей простотой, он про вещи, которые всем нужны и всем важны.
tamarix08 на самом деле так оно и есть, а все подводные камни, это мы уже сами выискиваем.. Я, если честно, удивлена, что у нас получилась такая большая дисскуссия, думала, что и так все понятно).
факты - это события на экране, которым потом пытаются прилепить мотивы и эмоциональную окраску. например - трахнулись не особо удачно - факт, честно друг другу обо всем сказали - факт, женились родили ребенка - тоже факт.
а дальше начинается приплетание и надстройка, и ясен х.., дискусии..
и насчет поисков истины - не забывайте, что это кино
меня это тоже удивляет. что мы спорим об очевидном.
ты отвратительно трезво рассуждаешь. и вообще, неромантичный ты человек.
я вообще отвратительно трезвый человек, когда не пью. и последний романтик, так что нефиг здесь
гыыы, т.е. ты щас пытаешься меня заставить признать, что фильмовая реальность равна реальности твоей или моей? да даже наши реальности друг другу не равны, блин..
лови заряженными! читать дальше
и брайан с джастином живее всех живых.
кстати, кто-то из коулипов сказал - и не говорите мне, что персонажи выдуманные, я этих людей всю жизнь знаю.
"Все может случиться, все возможно и вероятно. Не существует ни времени, ни пространства.
Реальность - лишь тонкая основа, на которой воображение сплетает свои узоры."
девушка хороша, спору нет и актриса отлично играет
если конечно цель была сыграть расчетливую самку с железной хваткой
Не похоже, что Эллиот был единственным мужчиной к которому мадемуазель проявляла подобное внимание. Он для нее удачный вариант в качестве спутника жизни, отца детей. Пусть даже расчет не упирается в деньги, пусть это будет физическая привлекательность. Может это самый красивый мужик из тех, что были поблизости.
Насчет расшевелить - но может это ей нужно было кого-то расшевелить, а он под руку подвернулся. Во второй раз в бар он пришел потому что а) не сидеть же ему дома в такой тяжелой и угнетающей обстановке и б) она же сказала, что переспит с ним, так чего же не воспользоваться.
Для меня все же моментом, когда Эллиот изменил отношение к отцу был разговор с Айрин. Он увидел жестокость, ненависть, нежелание понять близкого человека и постарался проявить заботу и внимание, пока не поздно. В семье его родителей были трудности, но раньше то он смотрел на это сквозь пальцы, уехал и стал жить своей жизнью, отдалился от этого. Разговор с другом про отца и встреча с этой девушкой только подлили масла в огонь.
Не понравилось как напористо она захотела увидеть отца, как то это больше ей нужно было, что бы показать свою исключительность.
В чем ценность брака Эллиота? "Стерпится, слюбится", "ничего, я потерплю, а ты продолжай попытки", "любовь появится, нужно только подождать". Что в этом замечательного? Кажется, что этот брак больше ей нужен был, а ему было не до свадебных колокольчиков. Не было игры на равных. Это стечение обстоятельств. Для нее безусловно удачное, а для него? Счастлив ли он? Если нет, то чем его семья отличается от семьи его родителей? Если бы финалом фильма было какое-нибудь крещение соседских детей, или очередная свадьба сестры и мы бы увидели эту пару вместе, то я бы за них порадовалась. Они были бы вместе, потому, что оба хотели этого, потому что возникла симпатия или что-то еще. Чего ради жениться? Очередное звено в цепи, конвеер, бег по замкнутому кругу. Все должны через это пройти, так чего тянуть? Не они первые, не они последние.
Но это всего лишь мое восприятие )))
Я продолжаю настаивать, что роль Гейла здесь о том, что большинство людей не старается работать над собой, создают семьи по инерции, обрекая себя на порочный круг фальшивого существования. Они осуждают своих родителей, но сами делают тоже самое, потом воспитывают своих детей в такой же обстановке и они потом будут повторять те же ошибки..
ППКС
Fro11, очень интересно.
значит животрепещущая тема оказалась.
tamarix08 можно ко мне на ты
Сложно сказать, потому что любой жест, взгляд, слово, поступок можно интерпретировать по-разному. Мог бы Эллиот хотя бы приобнять жену немножечко в церкви, поцеловать в такой волнующий для всех момент. Но так нет же этого (((
значит животрепещущая тема оказалась.
Фильм сам по себе замечательный, Гейл прекрасноеего дополнение.
смотреть на что либо не в контексте своего личного опыта и своего личного настроения?
Ты подозреваешь меня в неполной вменяемости?
Я отдаю себе в этом отчет. При этом я разграничиваю понятия "восприятие" и "дискуссия".
Художественное произведение воздействует на нас через всю нашу личность, включая опыт и настроение. Но в дискуссии о трактовке произведения мы можем оперировать только фактами, представленными нам в самом произведении. Личный опыт не есть доказательство, потому что этот источник не документальный и не воспроизводимый, в отличие от фильма. Аргумент "я был в похожей ситуации и в это время чувствовал то-то и то-то" не доказывает, что фильм нацелен вызвать у нас такую же реакцию, потому что мы не равны персонажам, ситуации фильма не равным нашим, даже если кажутся похожими. И уж тем более неправомерно приписывать персонажу фильма те чувства, которые, как нам КАЖЕТСЯ испытывал наш ПАРТНЕР в похожей ситуации. Мы даже за чувства этого реального человека не можем отвечать на 100%.
И главное, свои личные переживания мы не можем предъявить собеседникам как объективынй факт, который можно проверить.
tamarix08 очень хорошее твое замечание было про то, что если внутри пусто, то дать другому нечего.
и в связи с этим рекомендую посмотреть фильм Morvern Callar ценность любви в том, что она человека поднимает на другой уровень, и все самое лучшее в нем открывает. человек в любви сам себя открывает
Увы! В "светлой" реальности любовь нас возвышает и делает лучше.
Но есть и обратная сторона, в которой из-за любви люди совершают подлости и страшные поступки.
Еще не согласна с утверждением (не помню чьим), что мужчина не женится, если не хочет. Сплошь и рядом именно так происходит, давайте не будем себя обманывать=))
Я тоже хочу посоветовать фильм с близким сюжетом - "Красивые девушки" Теда Демми. Не пугайтесь названия, это очень неглупая комедия с отличными ролями, там классная Ума Турман. Там тоже главный герой возвращается в родной город, чтобы пережить борьбу личных устремлений и долгом перед семейными ценностями. Параллельно он наблюдает похожие метания у своих друзей. В роли "встряхивателя" здесь выступает потрясающая девочка-подросток, которая влюбляется в этого парня. Она говорит ему отличную мысль: "Только любовь вправе принуждать" - в их разговоре, зачем ему надо принуждать себя жениться и отказаться от любимого дела ради надежной работы.
Это конечно детский максимализм, но зато достойная альтернатива. В итоге фильм подводит героев к компромиссу и равновесию.
Отцы и дети однозначно на стороне долга, чего бы это не стоило.
в какой такой церкви?
у чувака кипа на голове
Вы меня просто спасли! Я боялась, что меня никто не услышит.
Согласна полностью с вашим объяснением.
Для меня все же моментом, когда Эллиот изменил отношение к отцу был разговор с Айрин
Да, мне тоже кажется эта сцена более важной для Эллиота. И потом, когда он наблюдает разговор Айлин с отцом, как его мучает жестокость между ними.
Спасибо за разбор характера девушки, я так и не решилась=) В общем, подписываюсь.
В ней совершенно нет тепла чтобы отогреть Эллиота, а ему по моему это гораздо нужнее встряски. Она не сделала его счастливым, да и не собиралась. Просто прибрала к рукам, как вещь что плохо лежала.
Если бы финалом фильма было какое-нибудь крещение соседских детей, или очередная свадьба сестры и мы бы увидели эту пару вместе, то я бы за них порадовалась. Они были бы вместе, потому, что оба хотели этого, потому что возникла симпатия
Это мне тоже хотелось сказать. Если бы между сценами смерти отца и появления ренка была простая бытовая сцена, где они вдвоем и между ними видна химия или притяжение, то можно было поверить:
Они вместе, потому что оба хотят этого - ключевая фраза.
я не подозреваю тебя в невменяемости
зачем мне это?
но я вижу что происходит следующее
с одной стороны сижу я - человек изучавший психологию три года
психоанализ - два
философию и логику - семь
и очень ответственно относящийся к тому что говорит
то есть следящий за тем
чтоб в ходе беседы термины сохраняли своё значение
а также - в отличии от тебя - не переходящий на личности
а с другой стороны сидишь ты
очень обиженный по жизни человек
которому важно доказать свою правоту
а не понять предмет разговора
ты хочешь доказать нам что мужчины это глупые безвольные существа?
я сожалею что тебе попадались такие
ты полагаешь что любовь заставляет людей совершать плохие поступки?
открой библию - послание павла к коринфянам
любовь - это то что написано там
а ты называешь любовью животную похоть помноженную на человеческую глупость и стяжательство
на фоне этих - бесконечно печальных - фактов
совершенно меркнут такие мелочи
как приписывание мне и другим участникам дискуссии
того что мы не говорили
я в этом разговоре смысла не вижу
продолжать его больше не буду
поэтому не утруждай себя ответом -
он всё равно останется фактом только твоей реальности
в которую мы с павлом и прочими прикольными чуваками
очевидным образом не вписываемся
поэтому не утруждай себя ответом
как угодно
Обиженность и переход на личности - это точно не ко мне
а с другой стороны сидишь ты
я тут со всеми разговариваю, у кого есть желание, а не персонально против по направлению к свану
django 'это я сказала. Конечно, мужчину можно заставить жениться, давя на некоторые рычаги, например, что будет ребенок...Но опять же это его выбор, может ведь и не жениться, наплевать, это уже от него и его жизненных позиций будет зависеть. Еще мужчину можно обмануть и сделать так, чтобы он поверил, что он сам этого хотел))). Мужчины вообще с трудом женятся и кстати да, многие потому, что так надо...Я не знаю ни одного мужчину, который бы женился, не захотев этого, может быть просто мне такие не встретились). Может быть я немного не то слово подобрала, правильнее, наверно - выбор. Выбор всегда есть)
И почему Эллиот должен был демонстрировать на людях свои чувства? Некоторые люди просто не умеют проявлять их, их никто не научил. И я увидела в этом герое именно такого, который толком не может выразить своих чувств. Не спорю, что может быть мое мнение ошибочное, но я это так увидела).
Дискуссия очень интересная получилась, но у меня ощущение, что никто никого не переубедил)
верно, дискуссии не вышло, все разошлись при своем и чувствуя себя оплеванными - что в принципе и можно было предугадать.
но ничего, зато вон как развернулись, внимание привлекли к фильму
мне лично только это и нужно было по большому счету - чтобы фильм посмотрели и подумали насчет увиденного
django спасибо еще раз, что написали пост про фильм.
мы как-то действительно не занимались рекламой и не афишировали свой перевод
все разошлись при своем и чувствуя себя оплеванными
Ну, это слишком сильно сказано.
Мне кажется, мы очень умно побеседовали, глубоко копнули=)
Еще раз убеждаюсь, что всякий артист имеет тех поклонников, которых заслуживает. Мало на каком фанатском форуме можно застать интеллектуальные споры.
А переубеждение в таких спорах редко случается.
Вам с tamarix08 спасибо за титры. Фигбы я чего написала про фильм без них=)
Насчет мужчин и свободы выбора согласна. Ответственность лежит равно на обоих.
И почему Эллиот должен был демонстрировать на людях свои чувства?
Не должен конечно. Только мне кажется у него нет проблем с выражением чувств, когда они возникают.
Например, в сценах с сестрой все его чувства видны. И когда он вывозит отца на прогулку.
мне кажется это немножко не то, не могу точно объяснить, но это не совсем те чувства...И я имела в виду показывать чувства к жене (женщине) действиями поцелуи, объятия...Его отец никогда не был примером того, как нужно показывать свои чувства к женщине...
я понимаю, что уже пора остановиться... но не могу пройти мимо -
демонстрация чувств у эллиота состоялась уже после знакомства с девушкой. может быть эти два события связаны?
показывать чувства к жене (женщине) действиями поцелуи, объятия...
пожалуй да
Но для меня в этом фильме была важна не столько сама история, сколько роль товарища Харольда. Пусть это и неправильно, простите меня авторы, но я смотрела все таки из за него.
Я очень внимательно следила за реакциями его персонажа. Он нигде, ни разу не проявляет чувств к этой девушке. Я почему то уверена, что Гейл нашел бы возможность сыграть скрытое влечение, если бы захотел. Взгляд вслед, улыбка когда никто не видит, что-то подобное. Но у него неизменно кислая рожа и потухший взгляд.